Введение в SDL. Оглавление

Помечено: , ,

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Васильев Владимир Сергеевич 1 год назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #3126

    Написать игру под Linux? Легко! А еще под Windows, BeOS, MacOS, FreeBSD, Solaris и еще что-то там! А также не только игру, но и самые разнообразные мультимедийные программы. Оставайтесь с нами и вы научитесь делать все вышеперечисленное!

    Содержание

    1. Предисловие
    2. О библиотеке SDL
    3. Устанавливаем SDL
    4. Как компилировать
    5. Урок 1. Начинаем программировать. Здесь мы знакомимся с основами библиотеки SDL. Инициализируем подсистемы, прежде всего, видео подсистему. Устанавливаем разрешение экрана. Полноэкранный режим. Рисуем на экран точки. Анализируем события и обрабатываем нажатие клавиатуры.
    6. Урок 2. Загружаем и отображаем картинки. При помощи средств библиотеки SDL загружаем изображения в формате BMP. Быстрое копирование поверхности SDL_Surface на экран или на другую поверхность. Более детальная обработка нажатий на клавиатуру. Основы анимации движения (motion) – перемещаем изображение по экрану.
    7. Урок 3. Спрайты. Изучаем базовое понятие всех 2D игр – спрайты. Color Keying – установка прозрачности на спрайты. Загрузка и анимация спрайтов. Создаем первую версию библиотеки управления спрайтами. Пример программы, использующей эту библиотеку управления спрайтами.
    8. Дополнение к уроку 3. Совершенствуем спрайтовый движок. Небольшое описание доработанной версии библиотеки управления спрайтами. Загружаем все кадры спрайта из единственного графического файла (BMP). Учимся создавать новую чистую поверхность SDL_Surface.
    9. Урок 4. Вывод текста. Немного размышлений на тему отображения текста в программах SDL. Идеи создания своего текстового движка для программ SDL. Краткое знакомство с библиотекой SDL_image. Пример функции для загрузки bitmap-шрифта. Знакомство с библиотекой SDL_ttf – работа со шрифтами TrueType. Реализация простой функции для вывода текста средствами SDL_ttf.

    10. Урок 5. Side Scroller – разгоняем 2D. Учимся делать side scroller – движущийся задний фон. Измеряем FPS и знакомимся с SDL таймерами. Настоящее аппаратное 2D ускорение – расширение XFree86 DGA. Сборка статических библиотек.
    11. Урок 6. Использование OpenGL. Знакомство с средствами поддержки OpenGL в приложениях SDL. Отличия инициализации 3D приложения от 2D. Особенности работы с OpenGL средствами SDL.
    12. Урок 7. Курсоры мыши средствами X. Статья о изменении внешнего вида курсора в играх.

    Я (владелец блога) не имею отношения к автору уроков. Мне известна лишь следующая информация о настоящем авторе (он писал о себе):

    Реальное имя Евгений. Нереальных несколько, например в проекте Vladivostok Linux Users Group я известен под кодовым названием E$h. В сетях IRC RusNet меня можно зачастую застать на каналах #plg, #emu или #nix под ником bEe_BrOTh. E-mail: bbroth dog pochta.ru.

    Уроки попали ко мне архивом, я слегка поправил их и выложил в общий доступ, т.к. уроки мне понравились (помогли мне разобраться с SDL), copyleft, но при этом они не были выложены ни на одном сайте в нормальном, индексируемом виде. С автором я пробовал связаться по поводу публикации материалов, но безуспешно.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.