Предисловие

      Комментарии к записи Предисловие отключены

Помечено: , ,

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Васильев Владимир Сергеевич 3 мес., 1 неделя назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #3128
      Содержание О библиотеке SDL

    Очень многие люди любят играть в компьютерные игры. Некоторые из них любят настолько, что уже не хотят играть по чужим правилам. Хотят играть по своим. Рано или поздно им в голову приходит гениальная мысль: а что если сделать игру самому? Со своими правилами, персонажами, фантазмогориями наконец. Начинается долгий процесс изучения языка программирования и хуже того, игровой или не очень библиотеки. Я в свое время был просто потрясен одним исходником, который нашел в дебрях глобальной сети. Красивый космический корабль, который можно было вертеть как угодно мышкой на фоне звезд. Небольшой пример OpenGL, но я долго не мог прийти в себя после того, как я сам скомпилировал такую программу. Потом немного увлекся DirectX API под горячо любимой россиянами операционкой.

    Сейчас я использую ОС Linux и к сожалению не имею возможности продолжать работать под Win32 или даже Win16. Допустим я напишу красивую супер-пупер игру для своего Linux’а, но вот беда, мой друг Паша пользуется Windows 98. Но ему очень понравилась игра. Он очень хочет в нее играть, но совсем не хочет менять операционную систему, а установить еще одну нету места… Или наоборот, кто-то написал игру под маздай, а играть хочется под Linux. Выход есть! И о нем мы будем говорить. И так, разрешите представить, библиотека SDL – Simple DirectMedia Layer.

    Чтобы нормально работать, вы должны знать язык С++. Хотя бы немного. Если вас заинтересует эта документация, то уверен, вы сможете. И еще я просто должен написать об источниках информации, без которых не было бы этих уроков.

    Официальная документация SDL должна обязательно у вас быть.
    Книга “Programming Linux Games” от Loki Entertainment Software.
    Всякие разные исходники.

      Содержание О библиотеке SDL

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.