Оглавление

Помечено: ,

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Васильев Владимир Сергеевич 1 год назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #4789
    @admin

    Ниже приведены ссылки на уроки с аннотациями:

    1. Первая программа — описание Hello World, с которого можно начать программировать. Скомпилировав свою программу вы убедитесь, что среда разработки на вашем компьютере настроена правильно;
    2. Переменные и типы данных в С++. Программы на компьютере обрабатывают данные — к которым относятся, например, вводимые пользователем значения. Однако, перед обработкой эти данные надо сохранить в памяти компьютера — для этого в любом языке поддерживается некоторое количество базовых типов. С уроком рекомендуется ознакомиться поверхностно, в дальнейших уроках вы в любом случае разберетесь со всеми типами данных языка и научитесь конструировать свои собственные;
    3. Ввод и вывод в С++ — в первом уроке для вывода данных на экран использовалась непонятная конструкция (cout), разберемся с ней. Кроме того, с примерами показано как считывать данные с клавиатуры.
    4. Операции над числами в С++ — не самая интересная тема, но стоит прочитать чтобы знать почему 5/2 равно 2 и как получить остаток от деления. В качестве примера рассмотрен код, демонстрирующий все рассмотренные операции в одной программе. Читать урок рекомендую бегло.
    5. Библиотека cmath — рассматриваются самые основные функции математической библиотеки. Корень квадратный, возведение в степень и тригонометрия. В качестве примера рассмотрена программа, выводящая результат вычисления тригонометрический функций для заданного угла. Читать рекомендую бегло.
    6. Операторы if и switch. В статье показано как на языке С++ описать алгоритм типа «если D < 0 - то нет решений, если D = 0 - то x = -b/2*a и т.д.". Кстати, предлагаю написать программу решения квадратных уравнений в качестве задачи к уроку. Также, в уроке описан оператор switch, но на первых порах я рекомендую лишь принять к сведению что он существует - если же вам потребуются более удачные примеры его использования - загляните сюда;
    7. Циклы. На простых примерах объясняются основные циклические конструкции языка.
    8. Массивы. Показано как работать с массивами фиксированного размера (про динамическую память тут речь не идет). Приведен ряд реализаций алгоритмов — поиск максимума, несколько методов сортировки.
    9. Функции. Любая приличная программа состоит из множества функций, каждая из которых решает только свою задачу. Раньше мы уже сталкивались с функциями (стандартной библиотеки), а теперь мы научимся создавать свои собственные.
    10. Ссылки и указатели для передачи параметров в функцию. Ссылки и указатели позволяют, в частности, избежать лишнего копирования при передаче параметров в функцию и получения из нее результатов.
    11. Перечисления (enum) позволяют задавать и группировать именованные константы — это улучшает качество кода.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.